kostyad (kostyad) wrote,
kostyad
kostyad

Выводы о катастрофе Kogalymavia 9268, построенные на данных FlightRadar24, - в топку

Оригинал взят у oude_rus в Выводы о катастрофе Kogalymavia 9268, построенные на данных FlightRadar24, - в топку
По поводу несогласованности данных FlightRadar24 умный человек пишет:

FR24 выложили в открытый доступ "сырые" данные от приёмников. В первой колонке - время в формате ISO 8601. Дело в том, что сообщение ADS-B состоит из 120 бит и НЕ содержит время отправки. В зависимости от того, какое используется оборудование (пользовательские приёмники, железо, сетевая инфраструктура), данные на сервер FR24 приходят с некоторой задержкой, причем у каждого приёмника она своя.
(навел asund)

Действительно: берем данные приемника 2614 и откладываем координаты на гугле-земле:
FR example
Интервалы между точками примерно одинаковы, правильно?
А теперь смотрим на время, одинаковы ли интервалы? Нифига: интервал между пред- и предпредпоследней точками - 1 с, тогда как между остальными около 3 с. В итоге, если считать скорость -- а она постоянная на этом этапе, 405 узлов, или 208 м/с - из координат и времени, то получатся значения от 160 до 700 м/с.
При этом если посчитать по крайним точкам приемника 2614, то скорость будет 12500м/59с=211 м/с, что почти совсем точно, с учетом увеличения скорости до 406 узлов.

Мораль такая: FlightRadar24 дает замечательную картинку в адиабатичном приближении, но когда нужно посмотреть изменения на коротких временах, то делать это надо с большими оговорками. Так что выводы о катастрофе Kogalymavia 9268, построенные на данных FlightRadar24, - в топку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments